Морская игровая программа

Подводный мир

 

 

Морская игровая программаЕсли ребенок любит рыбок, русалочек, морских обитателей, то эта игровая программа подойдет для него. Люблю эту программу за красочный реквизит: мягкие рыбки, с которыми так любят играть дети. Идея с ключиками тоже по душе ребятам.

Итак: читаем сценарий.
Персонаж - ведущая русалочка Ундина.
Приплывает русалочка и рассказывает тревожную новость о том, что из ее замка исчезли все жемчужины, которые оберегали подводный мир от нападения злых акул и скатов.

И теперь в подводном мире твориться хаос и разбой, акулы уже не бояться заплывать на территорию мирных морских обитателей, пугают всех и загоняют в заросли морских водорослей. А самый главный Электрический Скат уже продвигается к замку Русалочки. Одна надежда на помощь именинника и гостей, которые могут помочь спасти подводный мир, найти все жемчужины и распугать тем самым морских разбойников.

Кто-то из родителей приносит послание.
«Электрический скат спрятал жемчужины в сундуках, каждую он запер в отдельном сундуке, чтобы они потеряли свою силу, а ключи разбросал по всему подводному царству, очень просим вас на отыскать все ключи и отпереть сундуки, иначе акулу проглотят всех обитателей подводного мира… Морской царь обещает в награду морские сокровища. Рыба-клоун и краб».

Русалочка: Ребята мы поможем морским обитателям?( услышав положительный ответ). Тогда нужно не медлить ни минуты и отправляться на поиски.

1. «Море» 
Дети переплывают — пробегают под тканью. Ведущий пытается их поймать.
Находим первый ключ в другой комнате, отпираем сундук достаем первую жемчужину.
В сундучке записка «Шифровка с морскими знаками», в которой говориться о том, что стаю золотых рыбок и красных рыбок захватили в плен, они не могут выбраться из искусственного аквариума. И мы спешим к ним на помощь.

2. «Спасение морских рыбок»
Вылавливание рыбок из ловушки с помощью удочки или сачка.
(Мягкие рыбы – 20 штук для игры)
Русалочка: Раньше эти рыбки были одинаковыми и похожими друг на друга, но теперь мы с легкостью сможем найти отличающихся от все рыбешек.
3.Найти отличия среди рыбок.
Русалочка: Нам нужно перенести рыбки в безопасное место, в наш мирный аквариум, пока мы не нашли все жемчужины.

4. «Собираем аквариум»
Кто быстрее прикрепит своих рыбок.
Находим второй ключ в другой комнате, отпираем сундук достаем вторую жемчужину.
Русалочка: Ребята будьте осторожны там за зарослями прячутся акулы, вам нужно забираться на рифы( островки), чтобы они не смогли вас слопать.

 

 

5. Игра «Охота акулы»
Дети встают на цветные островки, по команде разбегаются и плавают в пространстве, как только рыбы слышат команду «Акула» (это выбранный ведущий, который ловит детей), каждый должен занять свой островок.

Русалочка: Кажется акул больше нет. Ну что ж можно отправляться дальше.
Находим третий ключик, отпираем сундук достаем жемчужину.
Пока бегали за ключом и отпирал сундук, что бы спрятать морских животных.

Русалочка: Я Ребята я запуталась, куда же нам плыть дальше. Если мы сможем отыскать краба, осьминога, дельфина, то сможем у них спросить подсказку.

6. «Поиск морских обитателей»
В животных спрятаны записки из них составляем слово «Рифы»

Русалочка: Нам нужно плыть к коралловым рифам. Это находиться в той стороне (указывает направление). Давайте с вами посмотрим сколько там рифов, но проплывать нам придется с закрытыми глазами, так как рядом с ними живет ослепляющая сирена, которая нападает на тех кто на нее посмотрит. Давайте вместе изучим расположение коралловых рифов и отправимся в путь.

7. «Прохождение рифов»
На полу разбросаны кубики или другие предметы. Детям сначала предстоит изучить территорию, а затем пройти не наступив ни на один предмет.

Русалочка: А сейчас мы сделаем небольшую остановку, я вам покажу морской фокус.
Находим четвертый ключик, отпираем сундук достаем жемчужину.

8. Фокус «Рыбы», фокус «Морской узел», «Фокус с разрезанием веревочки».

Русалочка: Мы уже приблизились к дворцу морского царя, сейчас нам нужно замаскироваться под осьминога, и подплыть еще ближе.

9. «Осьминог»
В центре имениннику прикрепляем пояс с лентами, от него радиально расставляем участников, которые будут управлять щупальцами осьминога, затем по команде щупальцы начинают сокращаться, уменьшаться, закручиваться к центру.

Русалочка: Меня заколдовал Электрический Скат, и в руках у меня ядовитое щупальце осьминога (ШДМ-ка), до кого оно дотронется, того может поразить яд. Поэтому вам чтобы спастись нужно низко садиться или высоко прыгать.

10. «Рыбалка»
Дети плавают, наверху натянут круглый канат, как только рыбы начинают высовываться, рыбак проводит удочкой (ШДМ) по верху.
Находим пятый ключик, отпираем сундук достаем жемчужину.

11. «Волшебный эликсир»
Смешиваем «ингридиенты», делаем волшебный эликсир, пускаем водные пузырики

Русалочка: Спасибо вам ребята, вы спасли наш подводный мир! За это мой отец приготовил вам морские сокровища! Всего вам самого доброго, а я уплываю!

 

 

 

 

Морская игровая программа для детей

 

Поделиться ссылкой на эту страницу

Викторины для детей с ответами

Викторины для широкой аудитории

Сценарии зимних праздников

Сценарии новогодних утренников

Сценарии весенних праздников

Игровые уроки английского языка

Поздравления с праздником

Семейный отдых с детьми

Статьи

 

 

Сборник игр для детского праздника

Пошаговая инструкция проведения детского праздника

Рецепты тортов

Сахаджа йога

 

Мы в соцсетях: