Викторина по сказке Г. Х. Андерсена Дюймовочка
Викторина Дюймовочка рассчитана для детей 4-6 лет.
Все вопросы направлены на расширение и закрепление у детей знаний о творчестве Г.Х. Андерсена, сказке "Дюймовочка".
Цель: Воспитать у детей доброту и любовь к творчеству Г.Х. Андерсена.
Задачи:
• расширить кругозор;
• развить сообразительность и логическое мышление;
• проверить знания детей о сказке "Дюймовочка";
• воспитать доброту.
1. Что велела колдунья сделать женщине с волшебным ячменным зернышком:
А) Дать курам.
Б) Посадить в цветочный горшок.
В) Отдать крестьянам.
Г) Бросить в реку.
(Посадить в цветочный горшок)
2. Как прозвали маленькую девочку, появившуюся из прелестного цветка:
А) Русалочка.
Б) Золушка.
В) Дюймовочка.
Г) Василиса.
(Дюймовочка)
3. Какого роста была маленькая девочка:
А) Дюйм.
Б) Сантиметр.
В) Миллиметр.
Г) 10 миллиметров.
(Дюйм)
4. Кто похитил Дюймовочку однажды ночью:
А) Майский жук.
Б) Жаба.
В) Крот.
Г) Паук.
(Жаба)
5. Кто помог девочке уплыть от старой жабы и ее безобразного сына:
А) Рыбки.
Б) Мышь.
В) Птички.
Г) Дикие пчелы.
(Рыбки)
6. К кому Дюймовочка пришла зимой, как нищенка, хоть за кусочком ячменного зерна:
А) Ласточке.
Б) Полевой мыши.
В) Крестьянке.
Г) Мотыльку.
(Полевой мыши)
7. Что попросила мышь у Дюймовочки в обмен на гостеприимство:
А) Готовить кашу.
Б) Варить щи.
В) Убирать комнаты, да рассказывать сказки.
Г) Читать газеты.
(Убирать комнаты, да рассказывать сказки)
8. Какой солидный господин пришел однажды в гости к мыши и влюбился в Дюймовочку:
А) Крот.
Б) Таракан.
В) Бобер.
Г) Воробей.
(Крот)
9. О чем дурно отзывался крот:
А) О платье девочки.
Б) О пении.
В) О цветах и солнце.
Г) О котах.
(О цветах и солнце)
10. Какую птицу спасла Дюймовочка от холода:
А) Жар-птицу.
Б) Ворона.
В) Ласточку.
Г) Феникса.
(Ласточку)
11. Почему ласточка не улетела с другими птицами в теплые края:
А) Ее укусила лисица.
Б) Ее ранил охотник.
В) Из-за подбитого канем крыла.
Г) Поранила крыло о куст терновника.
(Поранила крыло о куст терновника)
12. Какой подарок преподнесли прелестной девочке эльфы:
А) Стрекозиные крылышки.
Б) Пару новых башмачков.
В) Новое платье.
Г) Белую розу.
(Стрекозиные крылышки)