Пейнтбол Футбол
Пейнтбол. "Футбол"
«Футбол» - очень интересный сценарий для игры в пейнтбол. Казалось бы, что общего между стрелялкой и футбольным матчем? Ничего! А вот взяли эти два понятия и совместили.
Все просто. Мяч-флаг стоит в центре «поля» - в центре игровой площадки для игры в пейнтбол. Каждая из команд — на своей «буханке» (на своей половине поля). Со свистком арбитра начинается игра.
Футболисты (в смысле, пейнтболисты) обязаны завладеть мячом (флагом), а завладев — отправить его в ворота соперника (занести его на базу соперника, уворачиваясь от града шаров, посылаемых им).
Этот сценарий игры очень веселый: не нужно продумывать стратегию, тактику, а можно просто посмеяться и подурачиться.
Сценарий этот возник, как один из вариантов захвата флага. Обычно воинам нужно то просто захватить флаг, то и суметь отнести его отнести на свою базу. Но однажды у кого-то возникла идейка: а почему бы не попробовать отнести захваченный флаг на чужую базу? Сказано-сделано. Тут же обнаружилось, что намного интереснее будет играть в такую игру на более-менее открытых площадках и правила периодически менять.
Оптимальная площадка.
Самая, пожалуй, неинтересная площадка для такой игры — это всякие здания (заброшенные депо, больницы и прочие постройки — очень популярные местечки для игры в пейнтбол). Нет, играть в футбол-пейнтбол здесь тоже, конечно, можно. Но со всеми этими балками, чердаками, комнатами, коридорами и прочими лабиринтами эта игра получается слишком уж серьезной. Нужно прятаться, проявлять тактическую смекалку, выслеживать противника. Это все, как для данного сценария, не очень весело. Хотя, конечно, каждому свое.
Лучше всего для игры «в футбол» подойдет широкая открытая площадка. Например, обширный, просторный лесок. Или стандартная пейнтбольная площадка — с шинами, щитами и прочими самодельными укрытиями. Желательно, чтобы она не простреливалась полностью ни на всю длину, ни на всю ширину. Вот на таких площадках играть в «футбол» очень весело и задорно.
Игра
Для начала поговорим о том, как вообще игра протекает. Итак, судья дал свисток и команды ринулись на центр поля — завладевать флагом. Кто-то из игроков должен его схватить и немедленно побежать к вражеским «воротам» (базе) — забивать гол (водружать флаг на их базу). Но, конечно, стоит этому везунчику только взять в руки флаг, как на него обрушится целый град шариков с краской. И этот везунчик обязан бросить флаг и покинуть площадку. Он ведь убит. Флаг тут же подберет следующий везунчик, и снова получит тучу шариков. В общем, вот так, изо всех сил уворачиваясь от тучи шариков и передавая флаг друг дружке, какая-то из команд должна забить все-таки гол.
Но, как вы понимаете, с этим могут возникнуть проблемы. Может случиться так, что все друг друга просто перестреляют, а флаг так и останется около центра. И как здесь быть? А можно немножко улучшить игру, немножко изменив правила. Например, пускай «подстреленный» игрок не «умирает», а... выходит из игры на пару минут. Или же гол не обязательно забивать.
Вариант первый. Если шарик попал в игрока — то пускай он будет обязан не покинуть площадку, а возвратиться на базу и тут же вступить в игру. Таким образом, «потери» для команд будут не так страшны, игра пойдет живее, и игроки с большим азартом будут бросаться на флаг и «пробиваться» с ним к вражеским воротам.
Или второй вариант: проигрывает не та команда, которая пропустила гол, а та, на чьей стороне флаг остался по истечении энного количества времени. Флаг будет переходить из рук в руки от команды команде, и подвергаясь постоянным обстрелам, занести его на чужую базу и тем и другим будет трудно. Но ничего. Арбитр засекает, к примеру, 10 минут. А по истечении их дает свисток: какая команда дальше продвинулась к вражеским воротам, та и победила.