Викторина сказки Чуковского для детей
Викторина сказки Чуковского рассчитана для детей 5-6 лет. Все вопросы направлены на расширение и закрепление знаний детей о творчестве Корнея Чуковского.
Цель: Проверить и расширить знания детей о стихах Корнея Ивановича Чуковского.
Задачи: • расширить кругозор; • дать новые знания о творчестве известного детского поэта Корнея Ивановича Чуковского; • развить сообразительность и логическое мышление; • воспитать любовь отечественной поэзии.
1. Что за кривоногое и хромое существо выбежало из маминой спальни?
А) таракан;
Б) умывальник;
В) кошка.
(умывальник) («Мойдодыр»)
2. Кем приходится Великий Умывальник для мочалок?
А) начальником;
Б) шефом;
В) командиром.
(командиром)
3. Какое средство гигиены подскочило к неумытому мальчику и стало его кусать, как оса?
А) шампунь;
Б) стиральный порошок;
В) мыло.
(мыло)
4. Какой зверек оказался паинькой, не мяукал и не хрюкал, не шалил, под капустою лежал?
А) бельчонок;
Б) заинька;
В) мышонок.
(заинька) («Путаница»)
5. Кому взбрело в голову взять спички и зажечь синее море?
А) лисичкам;
Б) лягушатам;
В) поросятам.
(лисичкам)
6. Кто потушил синее море?
А) ласточка;
Б) кит;
В) бабочка.
(бабочка)
7. Где Муха нашла денежку?
А) в лесу;
Б) на детской площадке;
В) в поле.
(в поле) («Муха-Цокотуха»)
8. Чем Муха-Цокотуха предлагала угоститься красавице-Бабочке?
А) медом;
Б) вареньем;
В) шоколадом.
(вареньем)
9. Какой злодей утащил Муху в уголок и скрутил ей руки и ноги веревками?
А) комарик;
Б) паучок;
В) шершень.
(паучок)
10. Кто в наступившей темноте очень рано постучал в ворота?
А) бараны;
Б) зайцы;
В) воробьи.
(бараны) («Краденое солнце»)
11. К кому обращалась зайчиха с просьбой исцарапать Крокодила, проглотившего солнышко, разорвать его на части?
А) к волку;
Б) к бегемоту;
В) к медведю.
(к медведю)
12. Как называлась река, в которой лежал Крокодил, и куда побежал Медведь?
А) Волга;
Б) Большая река;
В) Урал-река.
(Большая река)

