Сценарий выпускного в школе 11 класс
Сценарий выпускного в школе. В зале выключен свет. Играет музыка, артисты исполняют вальс. После танца на сцену выбегают мальчик и девочка (Далее М. и Д.).
Д.: (Имя М.), посмотри, посмотри скорее, что я здесь нашла! (несет большую, красивую книгу. Надпись: «Книга жизни»).
М: Что это такое?
Д.: Я не знаю! Книга какая-то.
Звучит музыка, выходят ведущие (В1 и В2).
В1: Ребята, здравствуйте!
В2: Добрый день, уважаемые зрители!
В1: О, (имя Д.), ты же нашла «Книгу жизни» наших выпускников! А мы ее обыскались!
М.: Как это – «Книга жизни?»
В2: Здесь написан весь путь, что прошли наши выпускники.
В1: А начинали они его, как и все малыши, с детского сада!
Д.: Давайте откроем книгу, и посмотрим, что же там?
Д. Открывает книгу, звучит таинственная музыка, все ведущие убегают.
Видеоролик с детскими фотографиями выпускников, затем выступление артистов – песня, танец, связанные с темой детского сада, детства.
В2: И вот, детский сад позади, и наши выпускники с трепетом и волнением приходят в первый класс!
М.: А вы помните, выпускники, как это было?
Выступление-поздравление от первоклассников.
Д.: Скорее, скорее, какая же там следующая глава?
В1: «Книга жизни» продолжается! Наши ребята взрослели, и вот они закончили начальную школу, и гордые и счастливые стали называться старшеклассниками!
В2: Давайте проверим, хорошо ли запомнили ребята эти времена?
М.: Мы будем говорить, а вы отвечайте: «Да!» Или «Нет!»
Д.: «Ночи мы не спали, геометрию читали!» (Да, нет)
М.: «А ИЗО за нас мамы рисовали!»
В1: «С друзьями до полуночи во дворе в мяч играли!»
В2: «Ну нет, ну вовсе нет! Мы до полуночи «Войну и мир» читали!»
Д.: «Учителей любили! Мы их не обижали!»
В1: «Ну, было пару раз. Но мы все осознали!»
М.: «Мы школьные моменты запомним навсегда!»
В2: «Прекрасное то время! Прекрасны те года!»
Ведущие уходят, выступают артисты – песня, танец.
М. : Что же дальше? Ведь наши выпускники уже сейчас закончили школу, что там, в той книге?
В1: А там еще одна, очень важная глава. Называется она: «Посвящается родителям».
В2: Без вас, родители, не справились б ребята.
Вы в жизни их опора, защита и награда.
Д.: Переживаете вы больше, мы знаем, во сто раз!
Пожалуйста, не надо!
Мы справимся, вы только верьте в нас!
Выступление артистов - трогательная песня о родителях.
Д.: Всё? Книга кончилась?
В1: Нет, книга продолжается! И собрались мы здесь вовсе не просто так, книгу почитать!
В2: А собрались мы здесь, чтобы с особым трепетом и гордостью чествовать самых отличившихся выпускников!
Д: Отличившиеся выпускники? Кто это такие?
В2: Это те, кто добился особых успехов в различных сферах деятельности. Те, кто, невзирая на усталость, твердо шел на пути к своей цели и мечте!
В1: И сегодня вы – лучшие! Все аплодисменты - вам.
В2 : В нашей жизни важно выбрать правильный путь, и следовать ему, не смотря ни на что. Мы приглашаем на эту сцену (Администрация города, почетные гости) для напутственного слова для наших выпускников.
Напутственные слова, выступление артистов
На сцену выходят Д. и В. 2
Д (театрально разводит руками в стороны): Ах, (имя), я хочу стать великой певицей, или актрисой, ну, или танцовщицей…Я еще не решила.
В.2.: (Имя), у тебя все впереди! Ты обязательно добьешься успеха. А в этом зале есть те, которые по праву могут гордиться своими достижениями в творческой деятельности.
Д: Я хочу видеть их лица!
В.2: Мы приглашаем на эту сцену (имена выпускников) и благодарим их за самоотверженный труд, за неиссякаемое творчество и креатив, за их безмерную любовь к искусству и огромный талант!
Д.: Для вручения награды на сцену приглашаются (Имена).
Выпускники садятся на места, выступление артистов.
На сцену выходят М. и В.1
М(играет в мяч).: Когда я подрасту, я обязательно поеду на всероссийские соревнования по волейболу, и наша команда обязательно выиграет!
В.1: Это замечательная цель, и я даже познакомлю тебя с людьми, у которых есть чему поучиться!
М.: Что это за люди?
В.1: Это те, кто всецело предан спорту, и настроен всегда только на победу! (Имена выпускников), мы приглашаем вас на эту сцену, и благодарим за ваше усердие, за следование своим целям и мечтам, за волю к победам, и умение двигаться вперед, не смотря ни на что!
М.: Для вручения награды на сцену приглашаются (Имена).
Выпускники садятся на места, выступление артистов.
Играет музыка, на сцену выходит Д., несет две пробирки, задумчиво смотрит на них. Выходит В.1.
В.1.: (Имя), что это ты делаешь?
Д. (Имя), я думаю! Я хочу быть великим ученым! Оказывается, так много на свете выдающихся ученых, исследователей и профессоров!
В.1.: Конечно, их очень много. И у тебя может все получиться, главное стараться.
А наши выпускники только стоят на первой ступеньке к этим великим званиям. Безусловно, они станут великолепными специалистами, и наш город гордится их достижениями в учебе.
Д. : (Имена выпускников), проходите, пожалуйста, на сцену! Для вручения награды приглашаются (Имена).
Выпускники садятся на места, выступление артистов.
Д: Ну теперь-то книга закончена?
В1: Нет. В ней еще очень много чистых страниц.
В2: Дорогие выпускники! Мы желаем вам, чтобы эти чистые страницы заполнились только самыми лучшими, самыми приятными и счастливыми моментами. Вы доказали, что вы умеете добиваться своей цели, и пусть эти качества никогда не пропадут.
Д.: Будьте верны своему выбору, реализовывайте ваши мечты!
М.: Мы сами пишем свои «Книги жизни», и пусть ваша история станет великой, а ваши дела – бессмертными!
В1: С праздником вас!
Все вместе: В добрый путь!
Д.: Для вас звучит-последний вальс!
Звучит музыка, артисты танцуют вальс, на этом мероприятие заканчивается.

