Сценарий праздника открытых дверей
ВЕДУЩИЙ:
Добрый день, дорогие друзья, добрый праздничный день!
Всем девчонкам и мальчишкам, всем уважаемым взрослым, добрый день!
Мы приветствуем вас в центре детского и юношеского творчества.
Вы знаете, наш центр – это настоящий корабль детства, который уносит вновь прибывших ребят в интересный мир детских увлечений. В мир юных артистов, художников, конструкторов, изобретателей, поэтов, певцов и фантазеров.
Наш корабль детства начинает свой путь в новый учебный год вместе с вами.
Танец - «Новый учебный год»
Описание танца: Цветовая гамма и костюмымогут быть выбраны в соответствии со школьной тематикой. Например, участники могут надеть белые рубашки и чёрные брюки или юбки, а также галстуки или банты. Также можно использовать аксессуары, которые ассоциируются со школой, такие как рюкзаки, тетради или карандаши.
Танец начинается с того, что учитель стоит в центре сцены, а ученики выстраиваются вокруг него. Они начинают танцевать под весёлую музыку, изображая радость от встречи после каникул. Ученики могут выполнять простые движения, такие как прыжки, хлопки в ладоши, повороты и т. д. С определенного момента учитель предлагает повторять движения танца присутствующим зрителям.
По мере развития танца ученики могут становиться более уверенными и выполнять более сложные движения. Учитель может присоединиться к ним и показать свои навыки. Это может быть танец с элементами акробатики или других стилей.
В конце танца учитель и ученики могут взяться за руки и образовать круг. Если танец проходит на площадке, то к ним присоединяются активные зрители.
ВЕДУЩИЙ:
Как замечательно, что сегодня очень много мальчишек и девчонок, а также уже взрослых парней и девушек переступят порог нашего центра. Где их ждет столько занятных и интересных событий. Я поздравляю вас, самых ярких, позитивных, креативных, улыбчивых, веселых, озорных с праздником Дня открытых дверей. Именно вас мы ждем на наших занятиях в нашем центре.
ФРЕКЕН БОК:
Что здесь происходит. А ну-ка, расступитесь, разойдитесь. Какие вредные дети. Ой, а от руководителей интеллектом, так и прет. Что происходит? Так. Мне нужно здесь поработать. Я начну, почему нарушаем? Почему не на занятиях? Почему безобразно одеты?
ВЕДУЩИЙ:
Как почему. Потому, что у нас праздник открытых дверей. Сегодня после долгих каникул, у нас начнутся занятия в кружках. И у всех очень хорошее настроение. Потому что, праздник!
ФРЕКЕН БОК:
Ты что на солнце перегрелся? Как может быть начало занятий праздником?
ВЕДУЩИЙ:
Как, как. Да вот так! Потому что после долгого перерыва, к нам пришли девчонки и мальчишки в свои любимые кружки. Кто-то будет рисовать. Кто-то будет танцевать, петь…
ФРЕКЕН БОК:
Слушайте, я, наверное, устрою здесь свой праздник. Покажите мне сценарий. Что вы тут несете, посмотрим, что у вас здесь написано. У вас здесь ничего не написано. Никакого сценария я не вижу. Так, так, так. Гражданин, отойдите, вы нам мешаете. Вы, вообще, здесь не причем. Вы в мой сценарий не входите. А в вашем сценарии - ни танцев, ни песен, ни игр. Что у нас с оформлением – ни шариков, ни фонариков. А как же салют, как же фейерверк. Сейчас я все исправлю. Так кто хочет со мной устроить салют? (Выбирает несколько детей из присутствующих). Ну что, сделаем БА-БАХ!
Раздает им шарики, которые они надувают, затем лопают.
А за это у меня есть для вас вот такие подарочки. Ладно, фейерверк устроили?.. Теперь танцы. А ну-ка, включите мою любимую.
Фрекен Бок приглашает детей в круг. Звучит музыка. Фрекен показывает движения - дети повторяют.
ФРЕКЕН БОК: Ну, все, молодцы. А теперь, мальчишки, хватайте девочек за косу и дергайте ее! Вперед!
ВЕДУЩИЙ: Стоп, стоп, стоп! Разве так можно. У нас же праздник. Разве этому можно радоваться? Я думаю, что сейчас самое время показать нашим детям и их родителям дорогу в наш центр. Фрекен Бок. Вы мне поможете.
ФРЕКЕН БОК: Хорошо, помогу.
Проводится игра «Тропинка». Для двух команд.
Игра Тропинка
Реквизит: две веревки, на которые подвешиваются препятствия – бутафорские деревья и обруч.
Задача: змейкой пройти все препятствия вперед и назад.
Побеждает команда, закончившая весь этап первой. Победителям вручаются призы.
ФРЕКЕН БОК: Я вижу, вижу, что дети знают тропинку к нам и умеют ее проходить. А родители,что-нибудь умеют? Я для них, тоже кое-что приготовила! Так, где же мои палки-моталки. (Ищет, находит атрибуты). Ага, вот они.
Конкурс для родителей
Реквизит: несколько палок, к концам которых привязаны цветные ленты длиной 3 метра.
Задача: танцевать под музыку и выписывать различные фигуры, взмахивая лентами.
ФРЕКЕН БОК: Ну, палками махать, любой сумеет. А вот вы петь, как я умеете. (Поет) Я тучи разведу руками…
ВЕДУЩИЙ: Погодите, Фрекен Бок. Сейчас мы с ребятами покажем, что мы тоже петь умеем. Покажем. Ребята.
ДЕТИ: Да!
Игра с микрофоном
Звучит музыка из мультфильма «Бременские музыканты». Фрекен с микрофоном обходит детей и предлагает по одному спеть ту или иную строку песни. Можно использовать несколько песен.
Вокальный номер.
ВЕДУЩИЙ:
Друзья! А какой, яркий спортивный праздник проводится в России каждым летом.
ДЕТИ: День физкультурника!
ВЕДУЩИЙ:
Правильно. А вы все болели за свои команды в детских лагерях? Мы сейчас проверим. У нас есть вот такие метелки (цветные помпоны 2 шт). И как только заиграет музыка, мы начинаем предавать их друг другу, после того как музыка остановится, то эти помпоны окажутся у кого-то из участников, которые и должны будут сказать «кричалку» в адрес нашей команды. Например: «Оле-оле-оле-оле!» Понятно?
Звучит музыка.
Игра-кричалка
Вручаются призы играющим.
ВЕДУЩИЙ:
Украшением всех праздников в нашем центре являются танцевальные номера. У нас есть кружки народного, современного и бального танцев. И мы очень любим танцевать и дружим с этим прекрасным искусством.
Исполняется танец.
ФРЕКЕН БОК:
Да! Весело!
ВЕДУЩИЙ:
Конечно, весело! И так будет каждый день. Потому, что наш центр это удивительное место, где из года в год, за часом час мы встречаемся друг с другом, мы встречаемся с новыми знаниями, открытиями. И не успели оглянуться, как начался новый учебный год.
ФРЕКЕН БОК:
И мы его проведем не скучно. Это мы вам обещаем!
ВЕДУЩИЙ:
И о какой скуке может идти речь, если у нас есть замечательный центр детского и юношеского творчества, а в нем работают 18 кружков, 63 группы и всем этим руководят 20 суперталантливых педагогов.
ФРЕКЕН БОК:
Да, перед такими любая скука бессильна! А почему? Скажете вы.
ВЕДУЩИЙ:
Потому, что каждый день. В любую погоду, более тысячи ребят приходят в центр, где учатся рисовать, петь, танцевать, задавать вопросы и мгновенно выдавать ответы, делать сувениры из бумаги, бисера, ленты, выступать на сцене, читать стихи и конечно же, организовывать праздники. И как знать, может быть сейчас среди вас есть будущие народные артисты, знаменитые художники, конструкторы, модельеры, педагоги, поэты. Мечтайте и дерзайте и все у вас сбудется. А поможет вам дружная команда педагогов во главе с капитаном нашего корабля - директором ЦДЮТ _______________________________________.
Выступление директора. Директор представляет всех педагогов учреждения, которые выходят на сцену с шариками в руках и выстраиваются в один ряд.
ВЕДУЩИЙ: (выходит на авансцену, в руках у него бутафорский корабль) Это была дружная команда нашего корабля. Дорогие ребята, сейчас мы запустим корабль детства из рук нашего капитана по вашим рукам, потому что он исполняет все желания. (Директор передает кораблик). И ваши мечты обязательно сбудутся. Мы желаем вам удачи, новых побед!
Звучит музыка, корабль плывет по рукам зрителей.
ВЕДУЩИЙ: Давайте сейчас все вместе пообещаем:
Постараемся не пропускать занятия! (дети повторяют)
Будем встречаться на конкурсах и праздниках! (дети повторяют)
Будем добрыми и отзывчивыми друг к другу! (дети повторяют)
Будем добрыми друзьями! (дети повторяют)
ВМЕСТЕ: Будем! Будем! Будем!
Вот такая у нас дружная семья!
И еще одна песня, споем ее вместе!
Звучит песня: «Ты, ты, ты и я – мы одна семья». Фрекен Бок показывает движения - дети повторяют. Ведущий вместе с ребятами повторяет куплеты песни.
Автор - составитель - Павел Чулохин