Открытое занятие по английскому языку
Тема открытого занятия по английскому языку: «Игрушки»
Категория участников: воспитанники 1 года обучения пяти лет.
Цели открытого занятия:
обучающая: активизировать лексические единицы по теме «Цветовая гамма» «Знакомство», «Школа» «Фрукты», «Времена года», «Животные» с помощью игровых форм работы, введение новых лексических единиц по теме «Игрушки»;
развивающая: развивать у воспитанников навыки говорения (в виде диалогической речи) и аудирования понимание речи руководителя кружка на слух);
воспитательная: воспитание культуры общения друг с другом и бережного обращения с игрушками, сплочение коллектива, организация досуга воспитанников во внеурочное время.
Ожидаемые результаты: научить воспитанников использованию лексических единиц по темам: «Животные», « Фрукты», « Времена года», «Цветовая гамма», «Игрушки» на уровне выражения и предложения; развивать у воспитанников память, мышление, логическую догадку; организовать интересный и познавательный досуг воспитанников во внеурочное время.
Оборудование: магнитофон, флешка, мягкие игрушки, обучающие плакаты, макеты фруктов, книга «Easy English», цветные карандаши.
Ход занятия
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ:
1. Руководитель кружка: Chidren, come in, please! Welcome to our English club! Hello, children!
Воспитанники кружка: Hello boys! Hello girls! Hello our teacher!
Руководитель кружка: Nice to meet you!
How are you?
Воспитанники: Okey! How are you?
Руководитель: Very well! Tell me please: “What do you say in the morning?
-We say “Good morning!”
What do we say in the afternoon?
-We say “Good afternoon!”
What do we say in the evening?
-We say “Good evening!”
What do we say at night?
-We say “Good night!”
Руководитель: Dear children, show me your smile!
Воспитанники: We are in our places with sunshiny faces!
Руководитель: Let us start our lesson. Look around. Tell me please: “Who is absent and who is present?”
(Идет ролевая игра «Who is absent?” и песня с движениями «I have a mother».)
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
2. Проверка домашнего задания:
А) Работа с книгой: повторение лексики по теме «Погода» вслух за руководителем кружка и разучивание стиха «Времена года».
Spring is green,
Summer is bright,
Autumn is yellow,
Winter is white.
В) Повторение лексики по теме: «Цветовая гамма» с помощью стихов-разноцветиков и песен «Цветные нотки» (с демонстрацией ноток на картинке) и «Я вижу мир!» (танец с движениями).
- Цвет , который я люблю , называется он BLUE!
- А медведь по кличке Бравый цвет избрал. Какой он ?- Brown!
- Цвет крови и цвет побед, называется он – RED!
- А у елки цвет один, называется он – GREEN!
- Этот цвет зимой бывает, называется он – WHITE!
-Море , где стоит «Артек», называется он – BLACK!
- Цвет волков и цвет мышей, называется он – GREY!
- Этот цвет на щечках, а может на цветочках,
Ну, конечно, PINK давай, будет розовый трамвай.
- Я рисую твой портрет, ты красивый спору нет,
Фиолетовый жилет, карандашик – VIOLET!
- Теперь свитер разукрасим, словно радужный букет,
PURPLE будет в самый раз, свитер будет просто – КЛАСС!
- Темным сделаем жакет, по-английски - a dark jacket.
- Светлым будет наш блузон, по-английски- a light tone.
- Яркой будет юбка - BRIGHT, все отлично, все – All right!
Руководитель: Children, it is time to do morning exercises.
4. Физкультминутка (песня с движениями «Head, shoulders…”)
5. Введение новых лексических единиц по теме «ИГРУШКИ».
А) Повторение вслух за руководителем кружка.
В) Разукрашивание картинок в рабочей книге-тетради и разучивание считалочки: «1- a cat,2- a bat, 3- a dog, 4- a frog, 5- a bear, 6- a hare»)
С) Ролевая игра «Съедобное – несъедобное». (руководитель кружка называет ряд слов на английском языке, дети хлопают только тогда, когда услышат названия фруктов.)
Д) Дидактическая игра «Лото». (дети делятся на команды, с помощью картинок они делают перевод слов с английского языка на русский)
Е) Дидактическая игра «Переводчик». (Дети делятся на 2 команды и делают перевод с русского языка на английский, считалочка - результат игры).
Ж) Момент релаксации (дети кладут голову на стол и закрывают глаза, руководитель рассказывает сказку "Три медведя" на английском языке.)
З) Путешествие в зоопарк (разучивание песни с движениями «Звееробика»).
И) Ролевая игра «Дикие и домашние животные». (Девочки - дикие животные, мальчики - домашние животные. По команде руководителя: Hop!-прыгают, Stop! - останавливаются.)
Е) Ролевая игра « Игрушки в коробке». (Дети получают картинки животных. По команде руководителя: «Change places!», дети меняются местами.)
И) Стихи про животных (демонстрация игрушек).
Й) Путешествие в детский сад (разучивание песни « 1and 2 and 3 and 4…I AM SITTING ON THE FLOOR».
К) Сюрпризный момент - музыкальная шкатулка (как говорят звери).
Заключительная часть занятия:
6. Подведение итогов занятия: вручение смайликов, цветочков, солнышек.
7. Прощание - ”Good bye, girls, good boys, goodbye our teacher, good bye everyone!”
Руководитель кружка Свитайло Елена Александровна.