Открытое занятие по английскому языку

кружка «LEARN and PLAY»

 

 

Открытое  занятие по английскому языку Тема открытого занятия по английскому языку: «Игрушки»
Категория участников: воспитанники 1 года обучения пяти лет.
Цели открытого занятия:
обучающая:
активизировать лексические единицы по теме «Цветовая гамма» «Знакомство», «Школа» «Фрукты», «Времена года», «Животные» с помощью игровых форм работы, введение новых лексических единиц по теме «Игрушки»;
развивающая: развивать у воспитанников навыки говорения (в виде диалогической речи) и аудирования понимание речи руководителя кружка на слух);
воспитательная: воспитание культуры общения друг с другом и бережного обращения с игрушками, сплочение коллектива, организация досуга воспитанников во внеурочное время.
Ожидаемые результаты: научить воспитанников использованию лексических единиц по темам: «Животные», « Фрукты», « Времена года», «Цветовая гамма», «Игрушки» на уровне выражения и предложения; развивать у воспитанников память, мышление, логическую догадку; организовать интересный и познавательный досуг воспитанников во внеурочное время.
Оборудование: магнитофон, флешка, мягкие игрушки, обучающие плакаты, макеты фруктов, книга «Easy English», цветные карандаши.

Ход занятия

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ:

1. Руководитель кружка: Chidren, come in, please! Welcome to our English club! Hello, children!
Воспитанники кружка: Hello boys! Hello girls! Hello our teacher!
Руководитель кружка: Nice to meet you!
How are you?
Воспитанники: Okey! How are you?

Руководитель: Very well! Tell me please: “What do you say in the morning?
-We say “Good morning!”
What do we say in the afternoon?
-We say “Good afternoon!”
What do we say in the evening?
-We say “Good evening!”
What do we say at night?
-We say “Good night!”
Руководитель: Dear children, show me your smile!
Воспитанники: We are in our places with sunshiny faces!
Руководитель: Let us start our lesson. Look around. Tell me please: “Who is absent and who is present?”
(Идет ролевая игра «Who is absent?” и песня с движениями «I have a mother».)

 

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

2. Проверка домашнего задания:
А) Работа с книгой: повторение лексики по теме «Погода» вслух за руководителем кружка и разучивание  стиха «Времена года».
Spring is green,
Summer is bright,
Autumn is yellow,
Winter is white.
В) Повторение лексики по теме: «Цветовая гамма» с помощью стихов-разноцветиков и песен «Цветные нотки» (с демонстрацией ноток на картинке) и «Я вижу мир!» (танец с движениями).
- Цвет , который я люблю , называется он BLUE!
- А медведь по кличке Бравый цвет избрал. Какой он ?- Brown!
- Цвет крови и цвет побед, называется он – RED!
- А у елки цвет один, называется он – GREEN!
- Этот цвет зимой бывает, называется он – WHITE!
-Море , где стоит «Артек», называется он – BLACK!
- Цвет волков и цвет мышей, называется он – GREY!
- Этот цвет на щечках, а может на цветочках,
Ну, конечно, PINK давай, будет розовый трамвай.
- Я рисую твой портрет, ты красивый спору нет,
Фиолетовый жилет, карандашик – VIOLET!
- Теперь свитер разукрасим, словно радужный букет,
PURPLE будет в самый раз, свитер будет просто – КЛАСС!
- Темным сделаем жакет, по-английски - a dark jacket.
- Светлым будет наш блузон, по-английски- a light tone.
- Яркой будет юбка - BRIGHT, все отлично, все – All right!
Руководитель: Children, it is time to do morning exercises.

4. Физкультминутка (песня с движениями «Head, shoulders…”)
5. Введение новых лексических единиц по теме «ИГРУШКИ».
А) Повторение вслух за руководителем кружка.
В) Разукрашивание картинок в рабочей книге-тетради и разучивание считалочки: «1- a cat,2- a bat, 3- a dog, 4- a frog, 5- a bear, 6- a hare»)
С) Ролевая игра «Съедобное – несъедобное». (руководитель кружка называет ряд слов на английском языке, дети хлопают только тогда, когда услышат названия фруктов.)
Д) Дидактическая игра «Лото». (дети делятся на команды, с помощью картинок  они делают перевод слов с английского языка на русский)
Е) Дидактическая игра «Переводчик». (Дети делятся на 2 команды и делают перевод с русского языка на английский, считалочка - результат игры).
Ж) Момент релаксации (дети кладут голову на стол и закрывают глаза, руководитель рассказывает сказку "Три медведя" на английском языке.)
З) Путешествие в зоопарк (разучивание песни с движениями «Звееробика»).
И) Ролевая игра «Дикие и домашние животные». (Девочки - дикие животные, мальчики - домашние животные. По команде руководителя: Hop!-прыгают, Stop! - останавливаются.)
Е) Ролевая игра « Игрушки в коробке». (Дети получают картинки животных. По команде руководителя: «Change places!», дети меняются местами.)
И) Стихи про животных (демонстрация игрушек).
Й) Путешествие в детский сад (разучивание песни « 1and 2 and 3 and 4…I AM SITTING ON THE FLOOR».
К) Сюрпризный момент - музыкальная шкатулка (как говорят звери).

Заключительная часть занятия:

6. Подведение итогов занятия: вручение смайликов, цветочков, солнышек.
7. Прощание - ”Good bye, girls, good boys, goodbye our teacher, good bye everyone!”

Руководитель кружка Свитайло Елена Александровна.

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться ссылкой на эту страницу

Авторские права

Рубрики

Галочка Викторины для детей с ответами

Викторины для широкой аудиторииВикторины для широкой аудитории

Сценарии зимних праздниковСценарии зимних праздников

Сценарии  новогодних утренниковСценарии новогодних утренников

Сценарии весенних праздниковСценарии весенних праздников

Игровые уроки английского языкаИгровые уроки английского языка

Поздравления с праздникомПоздравления с праздником

Семейный отдых с детьмиСемейный отдых с детьми

СтатьиСтатьи

 

 

Сайт Веселый Клоун

 

Популярные страницы

Сборник игр для детского праздникаСборник игр для детского праздника

Как организовать детский праздник домаПошаговая инструкция проведения детского праздника

Рецепты тортовРецепты тортов

Сайт Веселый КлоунСахаджа йога

 

Мы в соцсетях:

Вконтакте  Телеграм

 

 

 

 

вверх