Играем с Вилли Вонка

Конкурсная программа для детей

 

 

Вилли ВонкаВилли Вонка и шоколадная фабрика

Реквизит:

Пять веревок или палок

Шоколадка

Зеленый прозрачный камень («изумруд»)

Карточки с нарисованными орехами: грецкий, фундук, арахис, миндаль, кедровые орешки, фисташки. Надпись или внизу (закрыта листиком, а можно просто согнуть карточку, или же надпись на обратной стороне) - Скачать здесь

Карточки с рецептами, два набора по пять рецептов для каждой команды - Скачать здесь

20 конвертов с белыми и красными карточками, по 10 каждого цвета
- Скачать здесь

Фонограммы песен из мультфильмов:
Песенка Водяного (м/ф «Летучий корабль»)
Неприятность эту мы переживем (м/ф «Лето Кота Леопольда»)
Улыбка (м/ф Крошка Енот»)
Песенка мамонтенка (м/ф «Мама для мамонтенка»)
Голубой вагон (м/ф «Крокодил Гена и Чебурашка»)

Листы с загадками для Волшебника - Скачать здесь

Круглый аквариум или ваза

Свернутые билетики с золотыми фантиками внутр
и

Сценарий конкурсной программы

Входящих в зал детей встречает волшебник Вилли Вонка. На полу – пять параллельных линий (нарисованы или выложены из чего-либо, например, из веревок, на достаточно большом расстоянии друг от друга).

Здравствуйте, здравствуйте, и еще раз здравствуйте! Рад вас видеть, мои маленькие друзья! Рад вас видеть! Пожалуйста, заходите, и не забудьте своих родителей. Я в полном восторге от встречи, сэр! Я очарован! Я восхищен!

Знакомится с детьми

Мой дорогой! Как я рад встретиться! Я в восхищении! Очарован! Счастлив, что ты с нами! А это твои родители? Замечательно! Заходите! Сюда!
Приветствую тебя! Какая радость! У тебя очень красивое имя! Я очень рад, что ты пришла! Боже! Какой чудесный день! Надеюсь, тебе понравится у нас! Я просто уверен в этом! Я знаю! Твой папа? Как поживаете? Я в восторге от встречи с вами! Входите, пожалуйста.
Нет-нет! Ни в коем случае не переступайте эту линию! Пожалуйста, держитесь все вместе! Пожалуйста, не разбредайтесь. Я бы не хотел, чтобы кто-то из вас потерялся в самом начале пути. Нет, нет! Ни в коем случае!
Меня зовут Вилли Вонка. Я – волшебник. И у меня есть фабрика. Разумеется, тоже волшебная. Попробуйте угадать, что на ней делают…

Его любит стар и млад,
Это вкусный… (шоколад)

Достает из кармана шоколадку

Правильно, это шоколад! Вы угадали! А значит, первый этап нашего испытания пройден, и вы все можете переступить через первую линию и перейти ко второй!

Все переходят ко второй линии.

 

 

 

Но не расслабляйтесь, каждое следующее испытание будет сложнее, и не все из вас смогут дойти до последней линии, хотя мне и очень-очень жаль. А что будет за последней линией – вы узнаете совсем скоро.

А сейчас – всем внимание,
Начинается второе задание!
Поднимите руки те, кому родители читают сказки? А кому читают сказки в стихах? Какие молодцы родители, что не ленятся читать своим детям. И какие молодцы дети, что слушают своих родителей!
Я сейчас начну читать отрывок из одной сказки, а ваша задача – вспомнить эту сказку и продолжить ее. Конечно же, родители могут помогать!

Начинает декламировать, зрители подхватывают.

Белка песенки поет
Да орешки все грызет,
А орешки не простые,
Все скорлупки золотые,
Ядра - чистый изумруд…

Стоп! Стоп! Немедленно остановитесь, пока мы не испортили всю нашу замечательную затею!
Кто знает, что такое изумруд?

Дети с помощью взрослых отвечают. Волшебник достает из кармана зеленый камень.

Правильно, изумруд – это очень красивый драгоценный камень. Он зеленый. И очень твердый! Если такой камень попадет в шоколадку – он непременно сломает зуб тому, кто будет этот шоколад есть! Конечно, потом можно будет продать изумруд и поставить себе новый зуб, но лучше уж мы все останемся со своими старыми зубами, верно?

Убирает камень обратно в карман.

На моей фабрике тоже есть белки, и они тоже грызут орешки, но только не изумрудные, а настоящие, которые потом можно добавить в шоколад. Кто из вас знает, какие орехи можно добавить в шоколад? Ну-ка, родители, помогайте!

Сбрасывает покрывало с доски, на которой развешаны карточки с картинками, нижняя часть карточки закрыта, чтоб не было видно надпись (можно сделать надпись с обратной стороны карточки и после получения правильного ответа ее поворачивать). На карточках нарисованы орехи: грецкий, фундук, арахис, миндаль, кедровые орешки, фисташки. По мере получения ответов или поворачивать карточку, или открывать надпись под картинкой
Отлично! Какие вы молодцы! Я не думал, что вы так хорошо справитесь с этим заданием, оно было очень непростым! Поздравляю, вы все, абсолютно все можете перейти к следующей линии!

Все переходят к третьей линии.

Экскурсия с Вилли Вонка

Дальше будет еще сложнее, но и интереснее. Потому что мы все ближе и ближе к моей шоколадной фабрике! И сейчас самое время узнать, что еще кладут в шоколад, кроме орехов. Ну-ка, кто сможет мне сказать, какие еще нужны компоненты?

Взрослые и дети называют продукты: молоко, какао, сахар и т.д.

Ну да, ну да, правильно. Обычный шоколад так и делают. Но у меня-то не обычный шоколад. Раз фабрика волшебная – значит и шоколад на ней получается волшебный! И мои работники, маленькие умпа-лумпы, не просто смешивают какао-бобы с молоком и сахаром, они еще обязательно добавляют немножко волшебства.
Сейчас и мы с вами попробует создать рецепт волшебных сладостей. Ну-ка, разбейтесь на две команды! Только не заходите за линию, нет-нет, ни в коем случае! Я очень не хочу, чтобы с кем-нибудь из вас случилось что-нибудь плохое, ведь мы так здорово проводим время!

Возле волшебника стоит стол с конвертами. Команды становятся в две колонны. Капитаны получают по пять листочков с рецептами. Дети по одному из каждой команды одновременно подходят к столику, берут по одному конверту и отдают их капитанам, после прочтения рецепта идет следующая пара детей за конвертами.

Так, команды готовы? Теперь необходимо выбрать капитанов. Капитаны, подойдите ко мне, я дам вам наборы карточек, на которых записаны секретные рецепты сладостей. Но рецепты не полные, на них не хватает по одному ингредиенту.
Сейчас участники ваших команд выстроятся друг за другом, и будут по очереди брать один из конвертов с этого столика, и относить эту карточку своим капитанам. А капитан будет доставать из конверта карточку, и читать, что на ней написано. Это и будет недостающий компонент рецепта. А может быть, вы таким образом создадите новый, совершенно неведомый мне рецепт, кто знает… Но берегитесь! Если в конверте окажется карточка красного цвета – ваши сладости будут испорчены!
Итак, те участники команд, которые принесут белые карточки, становятся сюда, а которым не повезет и они принесут красные карточки – те будут стоять вот здесь. А потом мы подсчитаем, у какой команды меньше испорченных сладостей получилось. Начинаем!

Наш первый рецепт – водяные пистолеты, заряженные клубничным соком! Ну-ка, прочтите, из чего их делают!

Один из капитанов читает рецепт.

А теперь откройте-ка конверты, которые принесли ваши участники команд, и скажите, что там написано!

Дальше идет импровизация в зависимости от того, какая карточка – белая или красная. Если белая: у нас получится совершенно уникальный водяной пистолет! Он будет не только брызгать клубничным соком, но и …
Жаль, очень жаль, но этот водяной пистолет заклинит при первом же выстреле! Этот рецепт никуда не годится. Очень жаль! Но не отчаивайтесь, я придумаю, как его исправить! А пока – пройдите вот сюда.

Второй рецепт – Ирисковые яблони! Это замечательные, совершенно потрясающие деревья, которые вы моете посадить в вашем саду! Ну-ка, капитаны, что вам принесли в дополнение к этому рецепту ваши помощники?

Импровизация: Поздравляю! У вас поучился совершенно уникальный рецепт, я обязательно попробую его сделать. Опыт подсказывает мне, что эта яблоня будет наделена какими-то совершенно особыми свойствами…
Жаль, но эта яблоня не сможет вырасти. Точнее, она вырастет, но это будет совсем не яблоня…

Третий рецепт – Взрывающиеся леденцы! Ни в коем случае не ешьте их сами! Но давайте-ка заглянем в конверты…

Импровизация

Четвертый рецепт – Клейкие тянучки! И тоже не советую вам их есть, хотя они очень-очень вкусные. Лучше отдайте их родителям, которые очень любят поботать. Итак, чем мы дополним рецепт?

Импровизация

И наконец, наш пятый, самый вкусный рецепт – Невидимые шоколадки! Эти шоколадки запросто можно кушать где угодно, и никто не будет вас ругать за то, что вы едите в неположенном месте, потому что их попросту никто не увидит. Итак, участники команд, бегом за конвертами!

Импровизация

Замечательно! Теперь подсчитаем, сколько у каждой из команд получилось хороших рецептов, а сколько – испорченных.

Считает карточки.

Отлично! Мы с вами создали так много новых рецептов совершенно потрясающих сладостей! Да-да, вы все их создали. Потому что даже те рецепты, которые не удались, можно обратить себе на пользу. Помните клейкие тянучки для родителей? А взрывающиеся леденцы? Вот так мы переделаем и ваши рецепты, которым достались красные карточки. Поэтому вы все, абсолютно все переходите к следующей линии!

Все переходят к четвертой линии.

Приготовьтесь к четвертому испытанию! Сейчас мы будем слушать музыку. Но не все так просто, как вам могло показаться! Это будет не просто музыка, это будут музыкальные загадки. И только те, кто их угадает, смогут пройти к пятой линии. Я буду включать вас песенки из мультфильмов, а ваша задача – угадать, что это за мультфильм. Но не только. Когда вы угадаете мультфильм, вы должны вспомнить его главного героя и придумать лакомство, которое он бы с удовольствием съел! Родителям можно подсказывать! Ну и, конечно же, можно подпевать и танцевать!

По очереди играют песни из мультфильмов. Дети угадывают героев мультфильмов и предлагают лакомство. Можно подсказывать: для Водяного – засахаренные лягушки, для кота Леопольда – мыши в шоколаде и т.д.

Просто молодцы! Пока что вы все отлично справлялись со всеми заданиями! Осталась только одна линия, которая отделяет вас от моей шоколадной фабрики. Прошу!

Все проходят к пятой линии

Преодолеть ее будет совсем непросто. Но тем, кто сможет справиться с этой задачей, я не только покажу свою фабрику, но и научу делать шоколад. Немного терпения, и вы все узнаете! Вам это интересно? Тогда слушайте, какое сложное испытание вам предстоит пройти. Каждому из вас я загадаю загадку. Те, кто справится с заданием, смогут подойти вот к этому шару и вытащить билетик. Там есть билетики из обычной бумаги, но есть и счастливые, золотые билеты. Тех, кто справится с загадкой и вытащит золотой билет, я отведу на свою волшебную фабрику и научу делать шоколад! Конечно же, родители могут помогать своим детям. Итак, начинаем!

Волшебник загадывает детям загадки, после чего они идут к шару (можно использовать круглый аквариум) и достает по одному свернутому билету, разворачивают, в каждом внутри оказывается золотой фантик из фольги

Это просто потрясающе! Я никак не ожидал, что абсолютно все справятся со всеми пятью испытаниями! Вы потрясающие дети! И я приглашаю абсолютно всех на свою волшебную фабрику! Предъявите золотой билет и проходите. Кто первый? Добро пожаловать!

Ведет их на МК по изготовлению шоколадки

 

 

 

 

 

 

 

Правила решения конфликтов с детьми

 

 

Поделиться ссылкой на эту страницу

Авторские права

Рубрики

Галочка Викторины для детей с ответами

Викторины для широкой аудиторииВикторины для широкой аудитории

Сценарии зимних праздниковСценарии зимних праздников

Сценарии  новогодних утренниковСценарии новогодних утренников

Сценарии весенних праздниковСценарии весенних праздников

Игровые уроки английского языкаИгровые уроки английского языка

Поздравления с праздникомПоздравления с праздником

Семейный отдых с детьмиСемейный отдых с детьми

СтатьиСтатьи

 

Сайт Веселый Клоун

 

Популярные страницы

Сборник игр для детского праздникаСборник игр для детского праздника

Как организовать детский праздник домаПошаговая инструкция проведения детского праздника

Рецепты тортовРецепты тортов

Сайт Веселый КлоунСахаджа йога

 

Мы в соцсетях:

вконтакте

 

 

 

 

 

 

вверх